Москва
3 проезд Марьиной Рощи, д. 40с1
Черноголовка
Центральная улица, д. 18
Огромное значение на выбор генератора оказывает его система охлаждения. В настоящий момент их существует две: жидкостная и воздушная. Установленный тип определяет, для каких целей можно использовать данный генератор, а для каких, делать это строго не рекомендуется.
В процессе работы дизельного электрогенератора выделяется большое количество тепла. Прибор нагревается, а также отдаёт часть тепла в окружающее его пространство. При отсутствии системы охлаждения как таковой ДГУ быстро перегреется. Металл расширяется при повышении температуры. Следовательно, размеры деталей и зазоров между ними изменятся, аппарат просто не сможет продолжить работу. Этот физический принцип может привести к сложной поломке генератора.
Вторым негативным эффектом станет повышение температуры воздуха в помещении и постепенное выгорание кислорода при включённом генераторе. Дыхание человека при этом затрудняется, а КПД силовой установки падает. Подсчитано, что средний дизельный генератор отдаёт на «обогрев» около 60% энергии, получаемой от сжигания топлива.
Для отвода тепла из мест, где возникает повышенная тепловая нагрузка, в генераторе устанавливается большой металлический радиатор. В воздушной системе охлаждения он представляет собой ребристую пластину, а жидкостной – изогнутые тонкостенные трубки. В первом случае поток воздуха гонится на радиатор вентилятором, во втором случае насос подаёт охлаждающую жидкость по трубкам из резервуара.
Преимущества воздушного охлаждения:
Недостатки воздушного охлаждения:
Преимущества жидкостного охлаждения:
Недостатки жидкостного охлаждения:
Стоимость. Увеличиваются финансовые затраты на покупку и обслуживание.