Москва
3 проезд Марьиной Рощи, д. 40с1
Черноголовка
Центральная улица, д. 18
Если дизельную электростанцию предполагается эксплуатировать в регионах с холодным климатом, важно сделать все возможное, чтобы температура мотора не опустилась ниже определенного уровня. В результате компоненты двигателя не будут замерзать, а сам агрегат будет работать без сбоев.
В случае работы агрегата при температуре от 0 до -15 градусов, проблем с проворачиванием двигателя при запуске быть не должно. В таком случае можно обойтись без использования змеевикового отопителя. Чтобы облегчить пуск, достаточно установки подогревателя охлаждающей жидкости.
Если температура воздуха может снижаться до -25, для нормальной работы двигателя потребуется предпринять следующие меры:
Если столбик термометра опускается ниже -25 градусов, стандартная закрытая дизельная электростанция подвергается особой модификации. Это позволяет защитить двигатель и его компоненты от замерзания.
Благодаря использованию специфического топлива, подогрева бака и размещению генератора в специальном контейнере, его производительность в условиях низких температур заметно увеличивается. Кроме того, потребуется участить замену масла и фильтров. То же самое касается и проведения регулярного технического обслуживания: в подобных случаях оно осуществляется в 2 раза чаще. На нашем сайте можно не только выбрать подходящий генератор, но и заказать его регулярное обслуживание специалистами.
Важно понимать, что низкие температуры на порядок увеличивают нагрузки на электростанцию. Если нагрузка будет недостаточной, мотор начинает вырабатывать водяной пар. Как результат, начинает обмерзать вентиляционный сапун замкнутой системы. Для предотвращения подобных явлений нужно отрегулировать воздушный поток, используя для этого приводные вентиляционные решетки. Также есть вариант с повышением температуры под кожухом.