Производство дизельных альтернаторов малой и средней мощности поставлено на поток как в Америке, странах Европейского содружества, так и в Китае. Этот сектор экономики приносит немалый доход производителям дизельных агрегатов по причине высокого потребительского спроса на данную продукцию. Оборудование небольшой мощности в большинстве своем не требует использования дорогих узлов и комплектующих, что позволяет существенно снизить затраты на выпуск альтернаторов, поставлять их потребителям своих стран и экспортировать за рубеж.
Стандарты производства дизельных станций
При детальном изучении китайских и европейских агрегатов одинаковой мощности можно выявить некоторые черты, характерные для большинства устройств:
- При хорошо развитом производстве в Поднебесной, многие электростанции от MeccAlte, Stamford оснащены расходными материалами более высокого качества, чем аналогичные модели из Европы.
- Отличаются производители китайских агрегатов (такие, как Leroy Somer и пр.) от отечественных и американских некоторыми отклонениями синусоиды. Но это не вносит существенных изменений в качество вырабатываемого тока. Ознакомиться с техническими характеристиками российских генераторов АД, оснащенных китайскими двигателями Leroy Somer, можно здесь . Эти дизельгенераторы не требуют частого и профессионального сервиса и, как правило, приносят минимум проблем.
- Класс изоляции и температурный класс китайских агрегатов соответствует мировому уровню Н\Н, что выше, чем используемые материалы и расходники оборудования США и Японии. Их стандарты изготовления ниже китайских. При одних и тех же мощностях, китайцы используют, например, более толстую медную проволоку, что обеспечивает повышенную надежность данных устройств.
- Европейские дизельстанции снабжаются хорошего качества подшипниками и регуляторами напряжения. Но желание пользователей максимально загрузить какую-то одну фазу из трех неминуемо приводит к выходу из строя либо этой фазы, либо подшипника генератора.
При выборе и эксплуатации дизельных устройств учтите данные особенности импортного оборудования. Это позволит вам продлить срок работы альтернаторов, уменьшить изнашиваемость отдельных узлов и механизмов, максимально использовать заявленные производителями интервалы между ТО и поддерживающим ремонтом.