Москва
3 проезд Марьиной Рощи, д. 40с1
Черноголовка
Центральная улица, д. 18
Минусовые температуры негативным образом сказываются на работы дизельного генератора. Использование определенных рекомендаций позволит оптимизировать работу ДГУ в условиях сильного холода.
Как показывает практика, источником проблем с запуском двигателя станции на морозе являются не дефекты конструкции, а физические характеристики дизельного топлива. По мере снижения температуры его вязкость увеличивается, что уменьшает плотность распыления вещества внутри рабочих цилиндров.
Варианты выхода из этой ситуации:
В помощь владельцам дизельных агрегатов были разработаны специальные добавки (присадки), оказывающие разжижающее воздействие на топливо. Подобными характеристиками обладает обычный бензин или керосин. Поэтому, если заводских присадок в нужный момент не окажется под рукой, можно воспользоваться легким топливом. Его нужно добавлять в пределах 10-15% от общего объема солярки.
Распространенным приемом для пуска замерзшего дизельного двигателя является его разогрев посредством паяльной лампы. Подобная манипуляция требует определенного мастерства. Чтобы обезопасить себя и свой генератор, лучше установить на него автономный подогреватель. Устройства данного типа встраивают в охлаждающую систему мотора, оптимизируя тем самым работу ведущих полумуфт, посмотреть которые можно на этой странице.
Предпусковой подогреватель повышает температуру моторного масла и антифриза, тем самым помогая двигателю завестись. Подогревающие приспособления бывают электрическими и дизельными. Электрические модели предназначены для переносных установок, выполняющих функцию резервного источника питания. Дизельными модификациями рекомендуется оснащать стационарные ДГУ большой мощности.