Москва 3 проезд Марьиной Рощи, д. 40с1

Москва

3 проезд Марьиной Рощи, д. 40с1

Черноголовка

Центральная улица, д. 18

Заказать звонок

Специфика сервисного обслуживания дизельной электростанции

Дизельные электростанции (ДЭС), подобно любым другим сложным агрегатам, нуждаются в регулярных проверках. Целью сервисного технического обслуживания является своевременное выявление дефектов отдельных узлов техники, что может предотвратить серьезные поломки. Затраты на сервисные проверки намного ниже, чем на замену вышедших из строя деталей.

Периодичность сервисных проверок

Частота, с которой осуществляется техническое обслуживание ДЭС, определяет непосредственно завод-изготовитель. Эту информацию можно найти в сопроводительной документации к агрегату. В качестве единиц измерения периодичности проверок выступают мото-часы или периоды времени (месяцы).

Регламент технического и сервисного обслуживание ДГУ:

  • В случае постоянного использования устройств – каждые 250 мото-часа. Перечень проводимых мероприятий обновляется по мере наработки общего количества мото-часов.
  • Резервные станции – раз в полгода. В ходе обслуживания осуществляется замена расходных материалов и технических жидкостей. Во время следующей проверки после годового ТО расходники можно не менять.
  • При смене сезона. Наступление зимы или лета в регионах с континентальным климатом сопровождается резкой сменой погоды, что требует переоснащения генератора.

Необходимые процедуры технического обслуживания

ТО дизельной электростанции включает в себя определенный перечень обязательных к выполнению процедур. Для проведения мероприятий данного типа желательно пригласить опытного специалиста.

По ходу сервисного и технического обслуживания ДГУ необходимо проверить следующее:

  • Уровень масла (для проверочных ТО). Недостаток технической жидкости необходимо компенсировать.
  • Целостность наружных узлов.
  • Уровень антифриза.
  • Исправность аккумуляторной батареи.
  • Функциональность воздушного фильтра. При необходимости – провести чистку.
  • Степень натяжения и целостность приводных ремней.
  • Уровень затяжки крепежей, целостность топливных шлангов, радиаторных патрубков.
  • Отсутствие воды и отстоя в топливном отстойнике.
  • Исправность предпускового подогревателя ПЖД (подробнее тут).

В ходе ТО необходимо запустить двигателя и довести его до нормативного теплового режима. Во время этого снимаются показатели основные параметры работы на холостом ходу. В обязательном порядке проводится замена масла и масляного фильтра.

Закрыть